какую максимальную скорость развивали, как себя чувствовали при этом, какую скорость считаете оптимальной для трассы?
за себя могу сказать, что разгонялся до 170км/ч на шипованной йокогаме размерностью 175/65/14, ночью на мкаде. впечатления-удивление! затем многократно, уже на летней резине 165/65/14 гудрич, разгонялся и какое то время ехал 160км/ч. вполне себе нормально, что удивительно для такого малыша. как правило по трассе на нем иду 120-140км/ч. на этой скорости он достаточно уверенно маневрирует и держит прямую, неплохо тормозит, но в салоне шумно, поэтому включаю погромче музыку.
сколько жмет твой волченок?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-05-28 00:08:00
Поделиться22010-05-28 00:57:35
Разогнал до 150км\ч по Киевскому шоссе, но ехали в машинке 4 человека)) Ехала нормально, больше не стал крутить... А так по мкаду, ездил постоянно 120-140 вполне уверенно едет если в крайнем левом ехать)) Но перестраиваться по быстрому, обломно себя чувствует и закладывать в повороты тяжело)) Возможно резка пружинок совместно с Бильштайнами изменит ситуацию... Но только не дают мне делать её))
Поделиться32010-05-28 09:30:19
Ехала нормально, больше не стал крутить...
при 150 у нее всего то 4т об/мин.
Но перестраиваться по быстрому, обломно себя чувствует и закладывать в повороты тяжело))
это смотря с чем сравнивать... если с акцентом или нексией, то вполне даже, а если с моей а4 бывшей, на спорт подвеске, то отвратительно.
Возможно резка пружинок совместно с Бильштайнами изменит ситуацию...
мне кажется, что заводским пружинам никакая резка не поможет.
Но только не дают мне делать её))
и правильно делают))))
Поделиться42010-05-28 11:20:09
и правильно делают))))
не не неправильно))) виток с пружины уменьшит ход и прибавит жёсткости на газовых стойках... Проверенно не раз)) конечно лучше сделать, стойки кони и пружины Эйбахи но... нах... надо))
у меня на тазу при 150км\ч оборотов 6500-7000)) где то в этом диапазоне))
Поделиться52010-05-28 11:22:49
мне кажется, что заводским пружинам никакая резка не поможет.
один виток не поможет, два от режим....))) я видел пружинки фобос на vw polo 2 шт. 700р, вот на них можно прокомментировать резкой)
Поделиться62010-05-28 12:23:26
не не неправильно))) виток с пружины уменьшит ход и прибавит жёсткости на газовых стойках... Проверенно не раз)) конечно лучше сделать, стойки кони и пружины Эйбахи но... нах... надо))
стандартным ничего не поможет имхо. эйбах с регулировкой жесткости и высоты рулит, но это уже совсем другая история
у меня на тазу при 150км\ч оборотов 6500-7000)) где то в этом диапазоне))
мне на тазах страшно уже при 100)))
один виток не поможет, два от режим....)))
и будет лупо на каждой кочке банкой цеплять асфальт)))
Поделиться72010-05-28 13:28:56
у меня на 1.0 комфортная езда 100-110 кмч Разгонял до 140 это уже 4500 где-то оборотов. И расход сильно увеличивается после 110.
Поделиться82010-05-28 13:56:24
По трассе 120-130, при этом обороты 4-4,5 тыщ.
Т.к. литровый движок - не видел и не вижу смысле больше 140 гнать
Поделиться92010-05-29 04:40:45
и будет лупо на каждой кочке банкой цеплять асфальт)))
не мне ездить))) если газ поставить, то не будет... Да и дорогу держать норм будет... Ты же сам же ездил на спорт подвеске))
а тазик валит норм, правда максималка 140-150 км\ч просто не для этой скорости собирал, делал чтоб по городу по резвей... Стойки газ-масло Plaza, стояли бильштайны снял, т.к. дрова)) пружины -70мм перед и зад ну и пиленные по 2 витка, зад завалин на -1градус, дорогу держит на ура, выпуск на прямоточной 51 трубе паук (это не только банка, я думаю понял), 16 кл. 1.6, передачи все короткие (на 5-ой 120км\ч=5100оборотов), сотку за 8.7 показывает... Так что для таза в полне нормально))
Поделиться102010-05-30 09:56:50
По трассе 120-130, при этом обороты 4-4,5 тыщ.
у 1.4 при 160ти 4.2об/мин.
не мне ездить))) если газ поставить, то не будет... Да и дорогу держать норм будет... Ты же сам же ездил на спорт подвеске))
дорогу он и так достойно держит, а вот повороты-отвратно. не под это машинка заточена... на ауди было 193коня и просвет 10см. принципиально разные авто.
а тазик валит норм, правда максималка 140-150 км\ч просто не для этой скорости собирал, делал чтоб по городу по резвей... Стойки газ-масло Plaza, стояли бильштайны снял, т.к. дрова)) пружины -70мм перед и зад ну и пиленные по 2 витка, зад завалин на -1градус, дорогу держит на ура, выпуск на прямоточной 51 трубе паук (это не только банка, я думаю понял), 16 кл. 1.6, передачи все короткие (на 5-ой 120км\ч=5100оборотов), сотку за 8.7 показывает... Так что для таза в полне нормально))
я давным давно тоже страдал подобным хобии... из 10ки пытался сделать МАШИНУ! советую просто продать таз и купить тот же гольф4 1.8Т или еще что....
Поделиться112010-05-30 12:22:53
с радостью бы взял себе гольфец)) но нету пока денег чтобы хотя бы взять живого гольфа и с живой турбой)) поэтому пока погоняю до осени на тазике, а там видно будет)
Поделиться122010-06-08 20:26:57
ZDRASTI!!! ras uj u nas est' lupo VOLK klub po4emuje nam ne ustroet' VSTRE4U!!! na vyhodnye??? Tima))) moskva
podelimsya opytom! i budet o4en' krutoooo!!!
zvonite 8926 671-6000
Поделиться132010-06-13 14:02:24
ZDRASTI!!! ras uj u nas est' lupo VOLK klub po4emuje nam ne ustroet' VSTRE4U!!! na vyhodnye??? Tima))) moskva
Тебе сюда надо писать... Да и чтоб собрать всех или хотя бы часть надо постараться))
Втречи владельцев "волчат" и не только.
я за если чё!!!
Отредактировано Кошкин (2010-06-13 14:03:17)
Поделиться142010-06-23 20:43:01
разгонял до 140 по трассе, оборотов было 2500-3000. дальше не стал разгонять, держит дорогу хорошо, ощющение скорости на 140 не отличается от 80. в целом на ЛУПике скорость не чувствуется практически.