Клуб любителей VW Lupo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей VW Lupo » Обслуживание и эксплуатация Volkswagen Lupo » VW Lupo есть несколько вопросов


VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Не так давно я приобрел данную машинку. VW Lupo с движком 1.0 и соответственно есть несколько вопросов по ее эксплуатации.
1. хотелось бы узнать при загорании лампочки которая показывает критический объем топлива сколько можно на ней проехать?
2. Чем опасно если при движении закончится топливо?(инжектор)
3. какое давление зима/лето должно быть в колесах? и какие диски можно поставить, интересует именно расстояние между спицами.
4. Что означает надпись на которая высвечивается на ежедневном пробеге service INSP?
5. Еще интересует где можно достать в просторах интернета книгу по данному агрегату? а то мало что про нее знаю.
Это не все буду дополнять просто всего и не помню уже.
Ну и теперь расскажу немного о машине.
Машина понравилась тем что при росте в 184 я спокойно сижу в ней не упираясь в потолок чем не могут похвастаться многие машины, за 4 тысячи было заменено всего 2 лампочки габаритов, стоят стандартные колеса R13 и резина Cordiant вполне уверенно держит дорогу.
Буду благодарен за информацию. Если есть какие то подводные камни в машине то хотелось бы узнать. у нас никто сказать по этому поводу не может ничего т.к. в городе всего 2 таких машины.

0

2

книжку могу купить и выслать если чё.... Я покупал вроде то ли за 300р то ли за 400, хз) точно не помню...

0

3

сща спать пошёл, завтра отвечу на вопросы.... А то не вижу уже нефига...

0

4

Буду ждать ответов на вопросы:)

0

5

1. не доводил своего малыша до такого
2. см. выше
3. на лючке бензобака есть наклейка: там указано давление передних/задних колес и размеры дисков
4. пройти желательно плановое сервисное обслуживание (масло, колодки вообщем расходники): стирается: поворачиваем ключ зажигания не до конца (чтобы лампочки загорелись только), нажимае и держим сек. 10-15 кнопку сброса суточного пробега - надпись должна исчезнуть
5. книг в инете нету. http://volkswagen.msk.ru/ - там описание должны быть. а книга тока одна - от издательства "Пончик"

0

6

Я тоже никогда не доводил до края машинку всегда литров 7 в запасе, но ситуации разные бывают. Колодки, масло и прочие расходники в норме. Я в принципе так и убирал надпись, просто хотел узнать эта надпись должна загораться или все таки стоит еще раз проверить машину?

0

7

он загорается после заложенного в компьютер пробега - проездил - проверь машину в сервисе..
каков пробег должен быть - не помню...

0

8

AHTOH написал(а):

1. хотелось бы узнать при загорании лампочки которая показывает критический объем топлива сколько можно на ней проехать?
2. Чем опасно если при движении закончится топливо?(инжектор)
3. какое давление зима/лето должно быть в колесах? и какие диски можно поставить, интересует именно расстояние между спицами.
4. Что означает надпись на которая высвечивается на ежедневном пробеге service INSP?
5. Еще интересует где можно достать в просторах интернета книгу по данному агрегату? а то мало что про нее знаю.
Это не все буду дополнять просто всего и не помню уже.
Ну и теперь расскажу немного о машине.
Машина понравилась тем что при росте в 184 я спокойно сижу в ней не упираясь в потолок чем не могут похвастаться многие машины, за 4 тысячи было заменено всего 2 лампочки габаритов, стоят стандартные колеса R13 и резина Cordiant вполне уверенно держит дорогу.
Буду благодарен за информацию. Если есть какие то подводные камни в машине то хотелось бы узнать. у нас никто сказать по этому поводу не может ничего т.к. в городе всего 2 таких машины.

Сории что так поздно)) Отвечаю:

1. Я проезжал на горящей лампочке 50км, потом заправился. Так что предполагаю что литров 5 там точно есть.
2. Ну в общем херово точно бензонасосу, т.к. на дне бака по любому остаётся осадок. (Сам думаю догадываешься)
3. Давление в колёсах, которое должно быть написано, на лючке бензобака с внутренней стороны. Я 2.1 делаю) Думаю достаточно.) Размеры мужду спицами я хз) 
4. надпись означает плановое ТО. Которое ты проведёшь) Хотя есть инфо что именно делать когда именно эта надпись.
5. Инфо в инете маловато, я скачивал руководства по polo. Т.к. отличий мало) А ваще книжку купил себе на авто рынке.)) :cool:

0

9

Кошкин
спасибо за пояснение буду знать, давление я тоже где то в этом районе держу значит не ошибся:)
Еще бы хотелось узнать на каком масле кто ездит? как машина будет чувствовать себя на синтетике?

0

10

насчет масла не помню - стоит баночка в багажнике. Менял в начале лета.)

0

11

И вот еще назрела проблема, какое количество масла нужно заливать в двигатель?

0

12

Лью синтетику, 5w-40. Заливаю 3.4л., но у меня 1.4 поэтому на литровый хз сколько... Атак лей и на щуп смотри) Я думаю что литра 3 как минимум туда надо.

0

13

AHTOH написал(а):

какое количество масла нужно заливать в двигатель?

3,2 литра

0

14

всем большое спасибо за помощь

0

15

Подскажите через сколько км пробега следует менять натяжной ролик ремня генератора?

0

16

я менял после того как он накрылся...)) Просто хз, до этого когда его меняли... У меня тупо просто начал пищать постоянно ремень,  У меня вроде еще немного по другому там он с механизмом натяжения и нефига не натягивал ремень, слабая пружинка уже походу была... 2300 цена вопроса) для 1.4 AKQ не оригинал)   
вот такой вот
http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/212407.jpg

Отредактировано Кошкин (2010-03-09 01:48:58)

0

17

Да у меня та же беда пищит постоянно, значит пойду заказывать

0

18

а ремень давно менял?

0

19

Какой бензин нужно заливать??? 95 или 92???

0

20

95)) купила только???))

0

21

по допуску можно и 92 спокойно лить! и ездиет она на нем нормально. но тут как обычно вечный спор на эту тему,каждый сам для себя решает))))) та же песня с маслом)))))))

0

22

ну это само собой))) Я 92 не разу не лил, не "8" ни в лупу))) ты 95 так же льёшь?

0

23

кормлю 95=)

0

24

Кошкин написал(а):

а ремень давно менял?

ремень не менял как купил, проблемма была в ролике он просто открутился. так же заклинил на днях ролик ГРМ, его замена в 1500 обошлась. сейчас все работает и никаких посторонних звуков нет.
бензин лью 92 и вполне хорошо себя на нем машинка чувствует.
да и еще тут проблема образовалась, рассыпался подшипник на гидроусилителе. можно ли его заменить? или только целиком менять?

Отредактировано AHTOH (2010-03-15 14:04:22)

0

25

подшипник можно найти по номеру на нём... Точнее размер... Я себе вот на генератор один подшипник поставил вазовский) встал как родной, размер одинаковый... Размер указан на подшипнике был. Поэтому думаю что на гидроусилитель тоже возможно найти. Если нет то хз(

А сколько $ работа по замене ремня ГРМ и роликов?

0

26

Кошкин написал(а):

ну это само собой))) Я 92 не разу не лил, не "8" ни в лупу))) ты 95 так же льёшь?

в данный момент 95,до этого какоет-о время ездила и на 92.)))

Кошкин написал(а):

А сколько $ работа по замене ремня ГРМ и роликов?

как раз недавно меняла весь комплект ремней ГРМ( а на мотрое 1.4 их два) и роликов+помпа: в сервисах объявляли среднюю цену 5500-6000.

0

27

хехе...) не слабо) Сам комплект выходит в 5 кать, так и еще работа в 5-6 кать)))) не слабо))  Да я в курсе что два)) Спасибо за инфо)) Я один раз себе в "8" залил 92. проехал метров 40 от заправки и всё)) Встал...))) Свечи выкрутил, а они чёрные... Почистил, завёлся... Движок троит... Ели просралась... Капризная))) "8" "БляХа Муха"))) Всю зиму отдыхала... Сегодня начал уже её приводить в порядок, ЗДТ готовлю назад))

Отредактировано Кошкин (2010-03-16 01:20:16)

0

28

я как только Лупа купил (в сентябре 2009г.) пришлось поменять все ремни + помпы...а вот масло не поменял и попал, зимой при -25 застыло и всё...да ещё там в вентиляции штучка какая-то мелкая была и на ней конденсат накапливался и в итоге образовалась льдышка, которая не давала двигу дышать и всё...Луп отказался заводится и сказал что надо в сервис...приехал на тросе, там он отмерзал 3-4 часа, потом заменили масло, прочистили свечи и убрали ту самую штуковину из-за которой образовывался конденсат и всё ок...теперь коплю денег на замену лямба-зонда...

0

29

Кошкин написал(а):

хехе...) не слабо) Сам комплект выходит в 5 кать, так и еще работа в 5-6 кать)))) не слабо))

у меня комплект вместе с помпой вышел в 5 тыс. и это не оригинал.(ремни contiteh,ролики ina(они же идут в оригинал) и помпа hepu) а оригинал ролики и ремни в 7.500 выходят и помпа вроде около 3000(((( вот вам и маленькая машинка)))))

0

30

Alexei написал(а):

да ещё там в вентиляции штучка какая-то мелкая была и на ней конденсат накапливался и в итоге образовалась льдышка, которая не давала двигу дышать и всё.

не блок ли вентиляции картерных газов это случайно??)))

0


Вы здесь » Клуб любителей VW Lupo » Обслуживание и эксплуатация Volkswagen Lupo » VW Lupo есть несколько вопросов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно