к проблеме. купил машинку летом. когда шел смотреть, думал она больше по размерам. сел - понравилось. довел до ума коробку (замена подшипников), еще по мелочам. на очереди вторая замена масла. в общем - катаюсь, экономлю бенз. но вот незадача с оборотами. плавают. сказали чистить дроссельную заслонку. но вот как правильно это сделать? неужели нужно обязательно снимать? или можно на запущенном движке.? и сразу вопрос по маслу. можно лить 10w40? пробег то ведь недетский. всем спасибо
Плавающие обороты
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22009-11-04 22:26:10
насчет заслонки - чего именно снимать?
снять пластиковй чехол на движке и воздушный фильтр - прочистить заслонку.
Поделиться32009-11-06 20:12:34
я вот сегодня собирался почистить дросель, но пошел снег( так этого и не сделал... А чистить не снимая дросель, так и собирался. Снять корпус воздушного фильтра, 6 болтиков(вроде) крестообразной отвёрткой, снять воздушный фильтр, с права увидим заслонку. берешь "Средство для чистки впускного тракта и дросельной заслонки"(вроде так называется)(вобщем также есть для чистки карбюратора, смысл и действие тоже, токо дешевое не стоит) Брызгаешь на заслонку и равномерно разбрызгиваешь внутрь, открывая при этом заслонку. Только много не брызгай (Тяжело заводиться будет). Заводишь и немного прогазоваешь, только не сильно, в районе 3т.об.-3.5т.об держим, 1-2 минуты, вся дрянь через выхлопуху вылетит. Потом тряпочкой чистой, заслонку протри и так внутри стенки... Фильтр на место, корпус тоже)
Только поможет ли)
Отредактировано Кошкин (2009-11-06 20:14:35)