Добро времени дня и суток уважаемые Lupo-воды, являюсь счастливым владельцем Lupo 1.4 16v (2001 г.р.).
Приобрел относительно недавно, собственно не было проблем, НО практически каждый день загоралась зловещая EPC, после выключения и включения зажигания соответственно гасла. Но машина при этом (когда загоралась EPC) вела себя как обычно, единственно один раз было замечено - тронулся со светофора - толчок - загорелась EPC. Поехал на диагностику - в крадце - подсос(откуда то посторонний) в системе, проблема в проводке, лямбда зонд, в общем то и все. Скинули ошибки.
Поизучав всю инфу пришел к выводу - чистить Дроссель. Снял и прочистил даже впускной коллектор (было столько каки %) ), сбоку впускного коллектора датчик (расходомер) - тоже почистил. Свечи, фильтра (воздушный и топливный) заменены.
Довольный и гордый за себя решил провести пробный тест драйв на "обновленном" лупике. Машина завелась с полпина - режим D - еду, тихонечко придавливая педаль газа (как обычно) - все хорошо, НО достигнув скорости примерно 20км/ч, обороты ~1100 ~1200 машина начинает откровенно пинаться, при этом обороты плавают(но не сильно) от 2000 до ~1700, чуть прижав педальку машина поехала нормально как обычно, дальше история не заканчивается, еду по городу - скорость 60км/ч - обороты снова на ~1100 ~1200 и заметно легкое такое подпинывание, как будто слегка дергается машина, опять же немного притопив - все в порядке. Даже если стоять на паркинге (обороты ХХ ровные) и немного прижав педаль газа наблюдаю это же самое плавание оборотов. Снова на диагностику - после сброшенных ошибок (где-то с неделю езды) никаких новых не возникло, отсоединив разъем с блока управления, тем самым вернув ошибки на свое место (как сказал электрик) ошибки были другие совершенно, единственно подсос системы остался (был устранен герметиком между дроссельной заслонкой и коллектором).
Снова скинули ошибки и о чудо!!! машина ожила, все в норме, никто не плавает %), машина резвая, настроение отличное, на улице солнце - СЧАСТЬЕ в общем. Не долгим оно было... простояв с недельку на стоянке было замечено, что немного капает масла с поддона (с масло отстойника, чуть выше него), отвез на СТО, сказали что кольца поменяли, что за кольца так и не выяснил, после этого ЛУПИК на меня обиделся и стал работать очень не приятно - плавающие обороты вернулись, вместе с нехорошей желтой EPC, да и к тому же машина тупит, что не есть очень хорошо... Подскажите люди добрые, может кто что подскажет, посоветует, машинка очень нравиться мне....
Да и еще забыл добавить до чистки расход по городу составлял при нормальной езде 9.7-10л 92-го, после чуть больше 10, может 11.... не многовато ли?
EPC, плавающие обороты при слабой нагрузке...
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12010-09-24 23:15:21
Поделиться22010-09-25 00:31:01
Да и еще было замечено следующие
одна половина датчика есть, вторую найти не удалось...
Поделиться32010-09-25 13:46:02
На третьей фотке сверху,воздушный фильтр картерных газов-он и должен быть такого вида! У него и не должно быть второй половины))
Поделиться42010-09-25 18:44:43
На третьей фотке сверху,воздушный фильтр картерных газов-он и должен быть такого вида! У него и не должно быть второй половины))
ясно... спасибо что просветили, голова меньше болеть будет... а что про плавающие обороты, кто подскажет?
Поделиться52010-09-28 15:51:58
Была аналогичная проблема - всегда горел check engine и периодически загорался EPC.
Чистил дроссель, форсунки, радиатор - конечно же не помогало.
Заменил лямбду - все стало нормально.
После этого загоралось только однажды - когда устраивал картинг на улицах города.
Поделиться62010-09-29 18:51:42
Заменил лямбду - все стало нормально.
на диагностике в первый раз комп на лямбду наругался.... спасибо за совет попробую...
Поделиться72010-10-02 15:48:46
После этого загоралось только однажды - когда устраивал картинг на улицах города.
Ты наконец-то купил машину??)))
Поделиться82010-10-05 15:53:45
Тигра
ага, все-таки купил то что хотел:черная,автомат,кондей, пробег меньше сотни)
Поделиться92010-10-05 19:48:35
Ну и....ФОТО в студию!!!!!!
Поделиться102010-12-09 17:02:48
Lupo 2000 г/в, дв. 1,0
Было тоже самое и расхож 10л на 100, поменял Лямда-зонд, всё стало нормально.
Поделиться112010-12-09 21:19:04
млин может у меня тоже проблема в лямд-зонд?!
знать бы еще что это))
а дорого стоит замена?
Поделиться122010-12-09 22:11:38
можно самому поменять и датчик стоит вроде 600-800 рублей
Поделиться132010-12-10 19:23:44
а это есть на дизелях?))
и как этот датчик найти под капотом?