Клуб любителей VW Lupo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей VW Lupo » Ремонт своими силами » Промывка дроссельной заслонки


Промывка дроссельной заслонки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак, почитав, послушав, и решив, в конце концов, самой попробовать сделать что-нибудь полезное, вооружившись необходимой информацией и мужской поддержкой, я осуществила чистку дроссельной заслонки.
Для этого в нашем расположении находились следующие инструменты:
- отвертка плоская (на всякий случай)
- отвертка универсальная
- очиститель карбюраторов
- очиститель тормозов (в качестве «убойной» силы).
Для начала снимаем декоративную крышку двигателя (4 болта)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/004/e2a/88cd01aea305ed8c-large.jpg
Выкручиваем крышку воздушного фильтра (7 винтов) и снимаем резиновую трубку (желтая стрелка)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/004/e2a/88cd01aea305ed8c-large.jpg
Для того, чтобы сдвинуть нижнюю крышку фильтра, нужно выкрутить болт (синяя стрелка справа), и сдернуть крышку со штыря с резиновым уплотнением (желтая стрелка слева).
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
Сдвигаем крышку вниз и получаем доступ к дроссельной заслонке. Выкручиваем 4 болта и разъединяем клемму (синяя стрелка) на приводе заслонки, и снимаем саму заслонку.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
Вот как она выглядела до очистки: вид сверху и снизу.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
Берем имеющиеся средства для очистки и обильно распыляем внутрь заслонки, даем немого постоять, при необходимости можно потереть сильно загрязненные места тряпкой. Добиться абсолютно идеальной чистоты не получилось, но всё же гораздо лучше
После очистки заслонка приняла следующий вид:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
Собираем все в обратной последовательности.
Заодно произвела замену воздушного фильтра (единственное, на что потратила средства), т.к. прежний был тоже достаточно изношен.
В качестве прикола выкладываю фотку – совершенно неожиданно он оказался розовым, мило  :surprise:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
Результат: после некоторых «почихиваний» и подергиваний после очистки двигатель стал гораздо тише и плавней работать, лампочка EPC пока больше не загорается, на счет расхода топлива пока не могу оценить, но в целом, по ощущениям, моему малышку эти манипуляции понравились. Время с поездками в магазин, перекурами и разговорами – 1 час.

Если фотки не будут отображаться - смотрите в БЖ по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/lu … 5933/#post

+1

2

а на дизелях есть дроссельная заслонка?))

а статья хорошая, вот хочу воспользоваться ей, тока надо понять есть ли у меня это дроссель))

0

3

Почитала в нете - говорят, что в дизелях её нет.....
Некоторые, правда, имеют особое мнение.....
Спрошу у знакомых механиков :)

0

4

я что-то с этой жарой  и работой, обленился)) даже в нете не посмотрел перед тем как спросить))

спроси если не сложно)

0

5

Цитирую: "...На бензиновом двигателе дозирование воздуха поступающего в двигатель происходит за счет перекрытия впускного тракта дросселем, на дизеле такой дроссель отсутствует (или если он есть выполняет совсем другую функцию), отсюда гораздо меньшие потери на всасывание..."

Сама понимаю в машинах относительно....но знающие люди говорят, что на классическом дизеле дросселя быть не может, но бывают варианты, согласно вышесказанному.

0

6

зачем смеяться)) каждый разбирается в чем-то лучше других и смех не уместен был)

Iftinka спасибо большое) вот так по чуть чуть и будем разбираться в машинах, получше некоторых))

0

7

VonDutch Да не за что ;)
Скажу больше - некоторые взрослые и опытные водители даже не знают что это вообще такое - дроссель....
И спокойно живут с этим :)

+1

8

вот вот)) с появлением машины, многое потихоньку узнаю и очень даже интересное)))

0

9

А этот дроссель как нибудь связан с EGR??? А то лампочка Check горит???

0

10

EPC может загораться, если "лягушка" не рабочая (датчик стоп-сигнала)!

0


Вы здесь » Клуб любителей VW Lupo » Ремонт своими силами » Промывка дроссельной заслонки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно