что то стали появляться мысли о том, а не поменять ли лупика на микроба? стал раздражать жучок непонятно где, провисли двери, как то неприятно звучит мотор, черный цвет постоянно пачкается, фары как то не очень светят, пробег к сотне приближается.... что делать?
тревожные мысли
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22010-07-02 09:35:44
пробег до сотни - вообще ни о чем. вопрос света решается либо ПТФ, либо ксеноном, либо лампочками=)
Поделиться32010-07-02 10:43:33
У меня уже набегал 138, петли на дверях поменяла, лампочки поменяла, на мойке бываю ... не очень часто.
Какие-то несерьезные претензии........
А микроб это что? Смарт?
Поделиться42010-07-02 10:52:26
ксенон запрещен колхозный, да и не проблема ездить с тем светом, что есть... просто он не нравится. да и вообще машина стала требовать к себе излишне много внимания... хотя ничего сверхестественного нет, все как у всех. ремни грм с роликами и помпой, фильтра, масла, кондей, выхлопная, пара датчиков, замена лобовой, колодки... сейчас вот опять.. снимать двери, покупать новые петли, вешать... хорошо бы еще бампер передний покрасить, а то весь в сколах. это нормально? так у всех и всем нравится?
Поделиться52010-07-02 10:54:21
У меня уже набегал 138, петли на дверях поменяла, лампочки поменяла, на мойке бываю ... не очень часто.
Какие-то несерьезные претензии........
конечно несерьезные. я не могу сказать, что машина сыпется или не выполняет возложенных на нее обязанностей.
А микроб это что? Смарт?
микроб-это ниссан микра
Поделиться62010-07-02 11:30:18
так у всех и всем нравится?
Могу сказать за себя - у меня сколов практически нет, сама "отшлифовала" бампер - 2500р. работа + краска )))
Заменила передний подшипник и датчик ABS - дороговато вышло, т.к. заказывала оригинальный в сервисе.
Можно было найти и подешевше, теперь буду знать.
Фары светили вверх - сами отрегулировали, теперь ок.
Лобовую менял предыдущий хозяин, это не редкий случай - у нас больше половины с трещинами ездят, особенно по трассе везде гравий.
А вообще - если не нравится, конечно надо менять. Главное, чтобы машина доставляла удовольствие, а не проблемы )))
Поделиться72010-07-02 13:15:35
Могу сказать за себя - у меня сколов практически нет, сама "отшлифовала" бампер - 2500р. работа + краска )))
Заменила передний подшипник и датчик ABS - дороговато вышло, т.к. заказывала оригинальный в сервисе.
Можно было найти и подешевше, теперь буду знать.
Фары светили вверх - сами отрегулировали, теперь ок.
Лобовую менял предыдущий хозяин, это не редкий случай - у нас больше половины с трещинами ездят, особенно по трассе везде гравий.А вообще - если не нравится, конечно надо менять. Главное, чтобы машина доставляла удовольствие, а не проблемы )))
это не моя машина, а жены. мне просто приходится ее обслуживать... ей она нравится вроде. просто машина требует внимания больше, чем моя бывшая ауди с пробегом за 200тысяч.
Поделиться82010-07-02 14:21:25
У меня диаметрально противоположная ситуация: когда я купила себе Лупика и мой муж поездил на нем, то сказал: найду турбо-дизель и себе такого возьму ))))
Поделиться92010-07-02 14:44:04
У меня диаметрально противоположная ситуация: когда я купила себе Лупика и мой муж поездил на нем, то сказал: найду турбо-дизель и себе такого возьму ))))
мне тоже эта машинка симпотична, но 2 такие маленькие машинки в семье-это перебор.
Поделиться102010-07-05 15:55:55
но 2 такие маленькие машинки в семье-это перебор
Полностью согласна )))
Поэтому дальше разговоров дело у нас не пошло.
Поделиться112010-11-11 08:04:22
а я вот тут начинаю неспешно приглядываться к Renault Cluo II sport)
пока немцы ставили на лупу Gti турбину, французы в это время делали злые атмосферные моторы)))
Отредактировано Кошкин (2010-11-11 08:04:47)